Система управления электронной очередью: почему это удобно и выгодно
Очереди – это то, что всегда ассоциируется с потраченным впустую временем и дискомфортом. К счастью, сегодня инновационные технологии позволяют решить данную проблему и сделать обслуживание клиентов более качественным. Речь идет об электронных очередях. Что представляет собой это новшество? Современный терминал электронной очереди – это выгодное приобретение для организаций с возможностью оптимизировать процесс и не вовлекать в него человеческий фактор.
Особенности терминала
Система электронной очереди – это консоль регистрации посетителей, который может быть либо сенсорным, либо в виде кнопочной панели. Здесь можно выбрать услугу или кабинет, а затем получить талон с номером. Одновременно с этим устанавливается специальное табло, которое информирует посетителей о том, каким будет следующий номер. Для каждого оператора устанавливается кнопка вызова или виртуальный пульт, что позволяет легко и оперативно обслуживать посетителей или клиентов учреждения.
Каковы преимущества такой разработки как система управления очередью:
- возможность для организации работать эффективно и слаженно;
- исключить любые недоработки со стороны человека;
- надежность и безопасность;
- эффективная автоматизация рабочего процесса;
- увеличение уровня доверия среди клиентов и посетителей;
- возможность мониторить работу персонала;
- интеграция с внутренними и внешними системами;
- возможность выявить и устранить различные ошибки и неточности.
Система «Максима Прайдекс»: краткий обзор
Среди различных терминалов электронной очереди особенно популярной является система управления очередью Максима Прайдекс. Она интересна тем, что является универсальной и для ее использования не требуется делений на типы организаций. Система поддерживает множество языков и может работать с самым разным оборудованием. Кроме того, «Максима Прайдекс» снабжена множеством параметров, которые отличаются разнообразием, и которые можно выбрать при приобретении изделия. На оперативность работы системы влияет непосредственно алгоритм, который в нее заложен, функционал, количество окон и возможность интеграции с системами заказчика.
Особенность системы также состоит в том, что ее легко отладить в случае неисправности, а при продаже предоставляется гарантия. Кроме того, предлагается постгарантийная поддержка, что также является бонусом и причиной выбрать именно данный тип терминала.
Так или иначе, электронная система очередей – это настоящий прорыв, который позволяет улучшить качество работы организаций и завоевать симпатии и доверие со стороны клиентов.