Предприниматель Александр Леонидович даёт ответы начинающим предпринимателям
Начинающие бизнесмены довольно часто не знают многих вопросов: с чего нужно начинать оформление своего дела, как вести документацию и множество других вещей, которые необходимо делать при решении разных вопросов. Поэтому предприниматель Александр Леонидович решил дать несколько советов, которые помогут новичку начать конкретные действия, а не просто сидеть и мечтать о бизнесе.
С чего нужно начать предпринимателю
От планирования до первой прибыли путь может быть долгим, но не стоит отчаиваться — нужно идти к намеченной цели, а для этого необходимо придерживаться такой последовательности:
- необходимо решить, чем будет заниматься фирма, какие будет предлагать товары или услуги;
- разработать бизнес-план, в котором необходимо разместить описание проекта, планируемые расходы, доходы, анализ конкурентов и рынка;
- определиться с источниками финансирования, где будут браться средства на раскрутку фирмы, аренду помещения, приобретение необходимого оборудования и т. д.;
- нужно решить, какая будет форма регистрации, ведь у ИП и ООО разная налоговая нагрузка.
После того как эти вопросы будут решены, необходимо приступить к процедуре регистрации бизнеса в налоговой инспекции.
Какова процедура регистрации компании
При регистрации компании в налоговой необходимо указать такую информацию, как:
- полное и сокращённое название фирмы;
- юридический адрес расположения офиса;
- коды, по которым будет осуществляться деятельность;
- учредительные документы фирмы;
- выбранная подходящая система налогового обложения;
- заполненное заявление на регистрацию.
После этого в течение трёх рабочих дней из налоговой придёт результат, обычно положительный, о том, что компания зарегистрирована.
Оформлять самому или обратиться в фирмы
Предприниматель Александр Леонидович понимает, что первые шаги самые трудные и многие боятся сделать ошибки. Поэтому для того, чтобы провести регистрацию качественно и оперативно, лучше обратиться в посредническую фирму, в которой работают специалисты, знающие все тонкости оформления документов на регистрацию компании.
Кроме этого, сейчас намного проще вести бухгалтерскую и налоговую отчётность. Ведь многие банки при открытии расчётного счёта, без которого невозможно вести коммерческую деятельность, предлагают услуги онлайн-бухгалтерии, благодаря которой вся документация будет вестись системой автоматически и передаваться в налоговую. Поэтому можно сэкономить на штатном бухгалтере.