Реклама бренда: что следует знать о продвижении сайта
Реклама бренда: что следует знать о продвижении сайта
Ведение собственного веб-сайта стало стандартом для каждой компании, стремящейся к постоянному развитию. Интернет предлагает множество возможностей для привлечения новых клиентов и повышения популярности бренда. Продвижение сайтов в Уфе — простой и эффективный путь развития бизнеса.
Продвижение сайта - доступный и надежный бренд
Сайт позволяет получать интересующую клиентов информацию 24 часа в сутки. Понятное предложение повышает доступность компании и побуждает клиента воспользоваться ее услугами. Кроме того, возможность найти информацию о бренде в любое время, а не только в часы работы офиса или магазина, увеличивает шанс на привлечение большей группы покупателей. Запуск бизнес-сайта повышает доверие. У многих пользователей отсутствие сайта вызывает подозрения, что выливается в недоверие к бренду. Исследования потребительского рынка ясно показывают, что более 80% покупателей проверяют изображение торговой марки в Интернете, прежде чем принять решение о покупке.
Продвижение компании
Интернет предлагает множество возможностей для эффективного продвижения бренда. Интернет-маркетинг постепенно вытесняет стандартные рекламные направления и становится неотъемлемой частью всех рекламных кампаний. Веб-сайт компании — это ее витрина, где можно продвигать свои услуги с помощью:
- привлекательного SEO-оптимизированного контента,
- информационных рассылок,
- рекламных кампаний,
- каналов социальных сетей.
Также стоит инвестировать в Google Ads, что позволит быстро продвигать свой бренд в поисковой системе Google. Еще одним вариантом рекламы является реклама в Facebook, которая позволяет бесплатно или платно продвигаться в социальных сетях.
Важным элементом также является информационная рассылка, обеспечивающий прямой контакт с клиентом. Содержание должно быть привлекательным и ценным. С помощью рассылки можно информировать клиентов, например, о кодах скидок, акциях или расширении ассортимента предлагаемых товаров/услуг.
Быстрая и удобная коммуникация с клиентом
Время — самое ценное, поэтому многие клиенты ценят быструю и четкую коммуникацию с брендом. Сайт компании и профили в социальных сетях позволяют удобно и бесплатно общаться с продавцом. Пользователю не нужно звонить по телефону и посещать магазин или штаб-квартиру компании, достаточно воспользоваться контактной формой. Полезным инструментом также является создание вкладки FAQ, в которой можно найти часто задаваемые вопросы и ответы.